Автомобильный прицеп

Изготовление прицепов для легковых автомобилей и их последующее производство положило свое начало в середине двадцатого века, а если быть более точным – в 50-х годах. Прицепы по прежнему пользуются заслуженной популярностью среди автовладельцев, невзирая на то, что с тех далеких времен прошел уже достаточно продолжительный промежуток времени.
При наличии прицепа, возникает возможность транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов. Большое преимущество - это то, что прицеп удобнее загрузить и разгрузить. Многие пришли к всеобщему мнению, автомобильные прицепы – это довольно практичное дополнение к средству передвижения, которое позволяет сделать жизнь автомобилиста гораздо проще. Но хорошему управлению машины с прицепом водителю еще предстоит научиться.
На сегодняшний день изобретено большое количество видов прицепов, и нужно знать основополагающие моменты, для принятия правильного решения при выборе.
Самое первое, на что необходимо поставить акцент – это, прежде всего, его размер. Должно существовать закономерное соответствие габаритам автомобиля и размерам самого гаража.
Во вторых, желательно выбрать прицеп, с точно такими же ступицами, как и у автомобиля, вместе с которым его собираются эксплуатировать. Так, во время вынужденной ситуации, будет возможна замена колеса прицепа, на колесо, которое находится в багажнике автомобиля, в качестве запасного варианта.
Третье, что стоит отметить – это тип подвески. Он зависит целиком от цели эксплуатации прицепа. Типы подвески бывают рессорной и резино-жгутовые. Подвеска на рессорах отлично подходит для транспортировки тяжеловесных грузов. Что касаемо резино-жгутовой подвески, - она подойдет под грузы полегче, потому как предает более плавных ход, тем самым значительно уменьшая силу вибраций, попадая в неровности на дорогах. Нельзя обойти вниманием и обязательное наличие соответствующей резины в холодные времена года.
Самопроизвольное расцепление прицепа от автомобиля может вызвать серьёзные последствия при движении на дороге. Поэтому в четвертом пункте, важно заострить внимание на прочности конструкции, как самого прицепа, так и прицепного механизма в частности.
В пятых, сразу после приобретения прицепа, нужно обязательно произвести регистрацию прицепа в ГАИ, поставив его на учет и получить на руки технический талон. Не имея номера регистрации, использование прицепа категорически запрещается и наказывается по закону. Все секреты онлайн-казино читай тут .

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ОПРОСНИК
и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Заполнить форму

Интересные статьи
Камерные печи периодического действия являются самой простой и универсальной конструкцией термических печей. Их применяют при единичном и серийном производстве, когда приходится нагревать детали, разнообразные по форме,  размерам,  марке стали и режимам термической обработки. Температура...
Уважаемые клиенты. Рады сообщить, что мы расширяем ассортимент наших товаров. Предлагаем карбид кремниевые (SiC) нагреватели. Карбид кремниевые (SiC) нагреватели давно и широко используются в промышленности. Данные нагреватели характеризуется высокой температурой применения до 1650 С,...
Колпаковые печи представляют собой нагревательный колпак со стенками из шамотного кирпича и теплоизоляции общей толщиной 230-350 мм, по внутренним боковым стенкам которого расположены электрические или трубчатые нагревательные элементы. Возможно также отопление горелками или форсунками. Печи широко...